На закате - любовь, отношения, чувства, интим, рассказы о любви, романтика

Здоровье
История любви
Мужской клуб
Стихи
Свадьба
Мистика
Дамский каприз
Интим
Отношения
Ваши истории
Мода и стиль
Тесты
О сайте
Партнеры
Контакты
Реклама на сайте


все о любви все о дамском капризе
романтический сайт

Татьяна Безумная, 6 сентября 2011 | Просмотров: 3874
Марк ДжейкобсМарк Джейкобс - главный дизайнер своего бренда Marc Jacobs, креативным директором престижного французского модного дома Louis Vuittonа. С 22 января 2010 года — Кавалер французского Ордена искусств и литературы.
Марк Джейкобс обладает редким даром предвосхищать вкус публики и предлагать то, чем она обязательно захочет обладать. Все к чему он приложит свои руки будет поражать, восхищать, ошеломлять будь то клатч, вечернее платье ли обувь.
Сам Марк Джейкобс объясняет свой дар душевной застенчивостью: «На собственных показах я ощущаю себя, как в кино, словно бы невидимый "я" наблюдает за обычным "мной", за рукоплещущей толпой, за моделями... Я не могу в это все поверить и всякий раз, чувствуя радость, спрашиваю себя - что я сделал в жизни, чтобы это заслужить?»
Родился Марк Джейкобс 9 апреля 1963 года в Нью -Йорке. Когда Марку было 7 лет умер его отец и мать занялась активным поиском нового спутника жизни. Три раза мат выходила замуж и 3 раза семья переезжала. Марка, которому переезды существенно мешали в учебе, мать отправила жить к бабушке в Манхэттен. Там он закончил математическую школу.
О своей бабушке Марк Джейкобс отзывался как о «человеке, который оказал самое сильное влияние на мою жизнь» и вообще единственном по-настоящему близком родственнике. Именно она, любившая проводить время перед телеэкраном с вязаньем, научила его орудовать спицами и привила вкус к красивым вещам.
В 1978 году Джейкобс устраивается на работу продавцом в бутик Charivari, весьма прогрессивном заведении своего времени. Там он знакомится со знаменитым дизайнером Перри Эллисом, который оказал на Марка сильное впечатление: «У него были длинные волосы, он не носил костюм с галстуком и сочинял необычную одежду. Все в целом меня очень вдохновило».
Учась в Школе дизайна Парсонс, среди прочих многочисленных наград, Джейкобс получит приз имени Эллиса. Однажды новый преподаватель в Парсонс попытался его поддеть: «Что-то ты помято выглядишь». В ответ Марк ответил: «Я не помято выгляжу. Просто последние шестнадцать лет живу в Нью-Йорке». Позже он ометил: «Я никогда не чувствовал себя крутым. Да, я бывал в крутых местах и вел себя соответствующе, но внутри всегда чувствовал себя неуклюжим. В этой неуклюжести мне до сих пор уютно».
В 1984 году для Джейкобса произошла ссудьбоносная встреча: Марк знакомится с Робертом Даффи - будущим партнером по бизнесу, который заменит ему брата, отца и друга. Сам Даффи описывает эту знакомство как «деловую любовь с первого взгляда». Он как раз искал напарника по креативной части и - нашел его в лице Джейкобса. Скоро об ателье Jacobs Duffy Designs начинают говорить модники и модницы.
В 1986 году Джейкобс становится самым молодым призером CDFA в номинации «Лучший новый дизайнер». После победы Марк разворачивает широкий фронт работ. Его фирменный ход - превращать дорогие вещи в supercasual (мятые кашмировые свитера расходились по $1 200). Однако, не смотря на невероятную удачу, Марк и Роберт балансируют на грани финансового краха.
1989 год Джейкобс и Даффи приглашены работать в Дом Perry Ellis. Вскоре основатель марки умирает, и руководство принимает смелое решение продвинуть молодых перспективных сотрудников по креативной лестнице. Марк становится креативным директором, а Роберт - президентом. Теперь в их руках оказалось то, о чем они мечтали - мощная инфраструктура. Джейкобс встречает распахнувшиеся горизонты не только с восторгом, но и с ужасом - неуверенность в своих силах заливается ударными дозами алкоголя.
1992 год можно смело назвать « Год легендарной грандж-коллекции.» Как признается сам Джейкобса, на изобретение нового стиля его вдохновила песня Smells Like Teen Spirit, случайно услышанная в берлинском баре.
-«В ней была энергия, которая сквозила разве что в клубах типа Hurrah».
Непричесанный и неуклюжий подростковый бунт Марк обряжает в клетчатые рубашки, будто купленные за 2 доллара на блошином рынке, мятые свитера, атласные кроссовки и тяжеленные «мартенсы». Во всем этом сквозит фирменная ирония - в конце концов, чем еще сподручнее защитить свою ранимость? Джейкобс с нескрываемой радостью будет вспоминать эту коллекцию как «слегка чокнутую». Пресса и публика осталась в восторге, но акционеры Perry Ellis к таким выкрутасам оказались не готовы. Экстравагантного дизайнера уволили вместе с партнером.
В 1996году Джейкобс работает в Италии над коллекцией для Iceberg, когда раздается звонок от французского бизнесмена Бернара Арно, человека, который наловчился реанимировать классические французские Дома мод инъекциями молодой дизайнерской крови. Именно Арно сосватал Джона Гальяно в Dior, Александра МакКуина - в Givenchy и Нарцисо Родригеса в Loewe. Переговоры длятся полтора года. Джейкобса прочат на роль креативного директора люксовой марки Louis Vuitton. Нью-йоркский дуэт требует, чтобы концерн LVMH гарантировал поддержку марки Marc Jacobs. Арно, в конце концов, идет на формальную уступку: $140 000 - это куда меньше, чем хотели американцы, но денег хватает на открытие магазина. Марк готовит первую в истории коллекцию Louis Vuitton прет-а-порте.
2000 год. Арно ни на грош не просчитался: продажи дома растут, а вместе с ними - душевное смятение Джейкобса. Он оказался в самом эпицентре того лощенного мира, над которым привык иронизировать с позиции героев своей гранж-коллекции. Страх неудачи - вдруг неуклюжий парень промахнется? - становится невыносимым.
Анна Суи, близкий друг дизайнера, рассказываетпро тот период: «Марк хотел, чтобы все исчезло - у него просто не было сил».
Джейкобс не проводит ни дня без кокаина и алкоголя, отключается на рабочем месте, срывается на подчиненных. Даффи, постоянно конфликтуя с руководством LVMH и тратя все силы на поддержку партнера, буквально седеет. В конце концов дизайнера уговаривают лечь в реабилитационную клинику.
В 2001 году воскресший Джейкобс удостаивается аж семи наград CDFA, в том числе в номинациях «Лучший дизайнер женской одежды», «Лучший дизайнер мужской одежды», «Лучший дизайнер аскессуаров». Прибыли Louis Vuitton продолжают увеличиваться и к 2004-му достигают 3,5 миллиардов долларов в год. До прихода Джейкобса эта сумма была в три раза меньше.
К 2006 году по всей планете открыты 60 бутиков, имя дизайнера красуется на шести ароматах, двух коллекциях очков, часовой линии. Завораживающий стереоскопический эффект создают два разных подхода к моде и красоте, которые Марк использует для Louis Vuitton и собственной марки. Разница лучше всего заметна в рекламных образах: в одном случае - Мадонна и Джей Ло, безупречные, как богини, хищницы, которых от "бронзовения" спасает едва уловимая ирония и безусловное чувство вкуса. В другом - Вайнона Райдер и t.A.t.U., чуть неловкие женщины-девочки, рок-н-ролльные мечтательницы, сохранившие пубертатное очарование.
The Marc Jacobs Collection — прет-а-порте.
Marc by Marc Jacobs — молодёжная, и самая популярная.
Little Marc — детская.
Предприимчивый дизайнер не только одевает детей, но и еще готовит их к школе. В пространстве нью-йоркского бутика Marc by Marc Jacobs он открыл магазин канцелярских товаров Bookmarc.
В специальной коллекции представлены наборы цветных карандашей, жестяные пеналы для ручек, скрепки и наборы для писем с конвертами. Дизайнер планирует выпустить также обложкии и закладки для книг, а также расширить линию канцелярских принадлежностей.
Сам Марк говорит, что его одежда не сексуальная, не создана для удовольствия.
Несколько раз Марк Джейкобс и сам становился лицом разных марок, причем в обнаженном виде. В первый раз он публично обнажился для рекламы сумок Louis Vuitton, а во второй раз ради продвижения своего нового аромата для мужчин Bang.
Идея сделать Марка лицом новой рекламной кампании пришла бизнес-партнёру Джейкобса Роберту Даффи. «Роберт и я очень плотно работали с Coty над этим парфюмерным проектом, и однажды он сказал мне: «Марк, ты выглядишь сейчас настолько хорошо, что должен стать моделью нового аромата». Сначала моя реакция была что-то вроде «Ну, я не знаю». Но затем я понял, что в этом есть некий смысл. Аромат для мужчин, в отличие от женщин, — это что-то очень личное. Женщины меняют запахи, также как цвета макияжа, у мужчин всё по-другому», — рассказал Джейкобс.
Оригинальную картинку, на которой «гладкое» тело обнажённого Джейкобса контрастирует с изрезанным зеркальным фоном и такой же бутылкой, закрывающей «причинное» место, увидят далеко не все мужчины. В некоторых странах Джейкобса обрежут по плечи, а в странах Ближнего Востока на плакатах будет фигурировать флакон без дизайнера.
Название аромата Джейкобс придумал во время работы над своим телом. «Я был в тренажёрном зале, и тут мне на ум пришло слово Bang (с англ. удар, хлопок - прим. ред.). Такое маленькое слово, но такое ёмкое, столько смыслов, в том числе оно имеет и сексуальный подтекст (на жаргоне: «перепихнуться», а также «ширнуться»). Мне нравится, как оно звучит», — говорит Джейкобс.
Помимо самого парфюма будут выпускаться гель после бритья, шампунь, гель для тела и дезодорант.

В 2007году Журнал Out включает Марка под номером восемь в список «Пятидесяти самых влиятельных геев и лесбиянок США». В том же году Джейкобс снова оказывается в реабилитационной клинике, чтобы вновь с неубываемой энергией вернуться к работе.

В 2009 году, в июне модельер получает от «Council of Fashion Designers of America» (CFDA) награду как лучший международный дизайнер (International Award) за свою работу для Дома моды «Louis Vuitton». В следующем месяце он был удостоен «Pratt Institute Legends 2009 awards». Дизайнер обручился с бразильским рекламистом Лоренцо Мартоном.

Весной 2010 пара рассталась.скачать dle 10.5фильмы бесплатно
#1 Slavian, 10 сентября 2011 00:41
Пропало желание знакомиться с новостью, когда я обратил внимание на часть биографии этого человека, как обычно с какой то колокольни сообщается о том какой смелой и терпеливой была его семья.. трудное детство привело его к известности..ну что я могу сказать??


--------------------
1.Каждый человек стоит столько, во сколько он сам себя оценивает.

2.Механизмы, переводящие организм из фазы сопротивления в фазу истощения до сих пор неизвестны...

3.Порой выбирая жизнь, выбираешь более мучительную форму смерти.

4.Лень печатать комментарий, так удиви нас своей точкой зрения, гляди может и руки разомнешь.
   
истории о любви
на закате проективные тесты
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Праздники России

Архив
Июль 2022 (1)
Апрель 2021 (1)
Ноябрь 2019 (1)
Декабрь 2017 (1)
Май 2016 (2)
Апрель 2016 (2)





Это интересно:

   

Мужской клуб

У девушек свои секреты, а настоящие мужчины собираются в приятные компании которые называют важно : Мужской клуб. О чем тут можно говорить? Да обо всем, что интересно. О футболе и рыбалке, о ремонте и конечно о ... На то он и Мужской клуб. Здесь свои есть секреты.
 

Первая любовь

Первая любовь всегда внезапна и сколько не прошло бы лет, хоть и сложилось все печально, другой такой по жизни нет. Первая любовь здесь все в новинку и первый поцелуй ,и первый взгляд. Я знаю, у тебя читатель тоже была эта самая Первая любовь, которая несмотря на все жизненные перипетии теплым огоньком продолжает греть сердце, просто потому что первая, просто потому что чистая.

Половая жизнь

Одна из самых важных частей составляющих наше бытие –это Половая жизнь. Эта та самая интимная составляющая которая дает окраску всей нашей жизни. Плохо обстоит дело с тем, что мы деликатно называем Половая жизнь? Её нет? Она не регулярна? Перемены сразу на лицо. Плохое настроение, ухудшилось здоровье, все мысли текут только в сторону секса, агрессивность, раздражительность. И все только от того что недостаточная половая жизнь.

 

Рассказы о любви - истории о любви

Кто-то называет их наивными, кто-то называет чисто дамскими, кто-то уверен что Рассказы о любви пишут только для подростков, взрослеющих дев и стареющих тетушек. Но с чем никто не поспорит, так это то, что Рассказы о любви всегда полны нежности, всегда эмоциональны и в них всегда есть опыт, который можно взять себе на вооружение. А разве не это главныая цель любого произведения? Быть прочитанным, быть понятым, запомниться чем-то , зацепить читателя за живое. А Рассказы о любви умеют цепять да ещё как.

Проективные тесты

Профессиональные или житейские методики позволяющие узнать человека. Проективная методика построена на том, что проходя её человек, рассказывает о ком то другом, но на самом деле речь ведет только о себе. Проективная методика проста в использовании. Попробуйте пройти сами.

 

 


Rambler's Top100
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений