На закате - любовь, отношения, чувства, интим, рассказы о любви, романтика

Здоровье
История любви
Мужской клуб
Стихи
Свадьба
Мистика
Дамский каприз
Интим
Отношения
Ваши истории
Мода и стиль
Тесты
О сайте
Партнеры
Контакты
Реклама на сайте


все о любви все о дамском капризе
романтический сайт

Татьяна Безумная, 17 июня 2011 | Просмотров: 2925
История дома TiffanyТрумен Капоте в своей повести «Завтрак у Тиффани» создал образ эдакой потерянной светской красавицы. Холли Голайтли, главная героиня повествования произносит фразу: «Я хочу быть собой, когда в одно прекрасное утро проснусь и пойду завтракать к Tiffany. Там все чинно и благородно, и ничего не может с тобой случиться плохого», и именно этой прямой цитатой из повести объяснялась героиня Одри Хепберн в одноименном кинофильме вышедшем в 1961 году.
С выхода фильма ювелирная марка Tiffany & Co обрела современную легенду, теперь каждая девушка мечтала о венчальном кольце вполне определенного дизайна. Теперь обручальное кольцо в фирменной голубой коробке сообщало не только о намерении жениха сделать красивое предложение руки и сердца, но и обещало в перспективе те самые покой и защиту, в которых так нуждалась мисс Голайтли.
Белоснежную ленту с тонкими буквами на ней и голубую коробочку хранили так же бережно, как и само украшение. Tiffany & Co стало ассоциироваться с самыми искренними чувствами.
Дом Tiffany & Co имеет свою историю.
Когда Чарльзу Льюису Тиффани исполнилось 25 лет он решил открыть собственное дело. Будучи сыном владельца небольшой компании по производству хлопка Чарльз с ранних лет, еще школьником, начал помогать своему отцу.
В 1837 году взяв из семейной казны миллион долларов Чарльз отправляется в Нью-Йорк. В компаньоны он выбрал своего верного друга и одноклассника Джона Б. Янга, которому доверял, как говорится на все сто процентов. К тому же, Чарльз уже давно влюблен в сестру своего друга Хэриетт Янг (кстати, через 2 года они поженятся).
В конце 30-х годов в районе Бродвея открывается галантерейный магазин. В ассортименте канцелярские принадлежности, столовое серебро, изящные стеклянные безделушки, иностранный фарфор, часы на цепочках и прочая мелочь. В то время в торговле привычным делом является продажа в кредит и возможность поторговаться с продавцом, но Тиффани предпочитает получать на руки наличные и придерживается цен указанных на ценнике.
С 1845 года бродвейский магазин начинает выставлять на продажу первые ювелирные украшения, при этом на прилавке в то время можно найти бронзу, парфюмерию, различные аксессуары и даже упряжь.
Во второй половине XIX века американское общество вступает в «Золотой век». Страну захлестывает волна иммигрантов, создаются новые общины, национальный облик резко изменяется. Рост промышленной индустрии отзывается ростом состоятельных клиентов, и теперь главная задача Чарльза Тиффани достать достаточное количество ювелирных украшений на самый взыскательный вкус.
Тиффани принимает решение открыть одноименные ювелирные мастерские. И это был верный шаг. Продукция Тиффани пользуется спросом, а когда сам Авраам Линкольн решает заказать именно у него ожерелье из крупных жемчужин для возлюбленной супруги Марии популярность превышает все пределы.
Новый американский стиль далек от сдержанных европейских традиций. Но марку Tiffany уже тогда отличают простота дизайна, гармония линий и точность в огранке. В 1867 году новый бренд получает международное признание на всемирной выставке в Париже. Через двадцать лет в ювелирных мастерских Tiffany будет создан эталонный образец кольца для помолвки – одинокий бриллиант на шести тонких креплениях.
В начале XX века Tiffany & Co имеет официальные представительства в Лондоне, Париже и Женеве.
Солидное фамильное состояние Чарльз Тиффани завещал сыну – Луи Комфорту. Луи получил блестящее образование, мечтал о судьбе живописца, и даже провел несколько лет в творческих путешествиях по Франции. Молодой Луи ищет вдохновение в природе – растениях и цветах, так же его влекут эксперименты с витражными техниками, стеклом и хрустальным гранением. В Европе Луи Комфорта знают не только как владельца ювелирного бренда, но и как стекольного дизайнера. Вместо обыкновенной торшерной лампы он первым создает фантазийные светильники в стиле актуального ар-деко. Радужные фонарики держатся на тонкой ножке из витой меди. Тиффани соединяет цвета: в стекольном рисунке оттеняет красный бочок яблока зелеными листьями, голубых стрекоз помешает в середину ярко раскрашенных соцветий. Лампы редко оказываются парными. Каждая – предмет завистливого интереса коллекционеров.
В 1904 году молодой Теодор Рузвельт заказывает в одной из ювелирных мастерских Тиффани-младшего классическое кольцо для помолвки, а в конце XIX века аукционный дом «Кристи» продал с торгов одну из небольших ламп Тиффани почти за 3 млн долл. Луи Комфорт Тиффани недолго возглавляет компанию отца – выбирает карьеру художника и передает право принимать судьбоносные для бренда решения Джону Муру. Родственник ювелира, поставлявшего для бутика Тиффани украшения, становится президентом. Именно его сыну придется справляться с последствиями кризиса 1940-х годов и нового взлета 1960-х.
Бренд и сегодня представляет многообразие товаров. К лимитированным коллекциям ювелирных украшений прибавились и сумки простого, элегантного дизайна. Галстуки, оправы, парфюм, брелоки, кошельки, визитницы, письменные принадлежности...
Существует в семье Tiffany & Co и линейка подарков для… новорожденных. Крошечные серебряные ложки отличаются сдержанным дизайном. При витой рукоятке иногда украшены россыпью мелких камней.
Среди именитых поклонников – Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Вандербильды (второе место в списке самых богатых американских семей всех времен), Жаклин Кеннеди-Онассис, Принцесса Диана. скачать dle 10.5фильмы бесплатно
истории о любви
на закате проективные тесты
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Праздники России

Архив
Июль 2022 (1)
Апрель 2021 (1)
Ноябрь 2019 (1)
Декабрь 2017 (1)
Май 2016 (2)
Апрель 2016 (2)





Это интересно:

   

Мужской клуб

У девушек свои секреты, а настоящие мужчины собираются в приятные компании которые называют важно : Мужской клуб. О чем тут можно говорить? Да обо всем, что интересно. О футболе и рыбалке, о ремонте и конечно о ... На то он и Мужской клуб. Здесь свои есть секреты.
 

Первая любовь

Первая любовь всегда внезапна и сколько не прошло бы лет, хоть и сложилось все печально, другой такой по жизни нет. Первая любовь здесь все в новинку и первый поцелуй ,и первый взгляд. Я знаю, у тебя читатель тоже была эта самая Первая любовь, которая несмотря на все жизненные перипетии теплым огоньком продолжает греть сердце, просто потому что первая, просто потому что чистая.

Половая жизнь

Одна из самых важных частей составляющих наше бытие –это Половая жизнь. Эта та самая интимная составляющая которая дает окраску всей нашей жизни. Плохо обстоит дело с тем, что мы деликатно называем Половая жизнь? Её нет? Она не регулярна? Перемены сразу на лицо. Плохое настроение, ухудшилось здоровье, все мысли текут только в сторону секса, агрессивность, раздражительность. И все только от того что недостаточная половая жизнь.

 

Рассказы о любви - истории о любви

Кто-то называет их наивными, кто-то называет чисто дамскими, кто-то уверен что Рассказы о любви пишут только для подростков, взрослеющих дев и стареющих тетушек. Но с чем никто не поспорит, так это то, что Рассказы о любви всегда полны нежности, всегда эмоциональны и в них всегда есть опыт, который можно взять себе на вооружение. А разве не это главныая цель любого произведения? Быть прочитанным, быть понятым, запомниться чем-то , зацепить читателя за живое. А Рассказы о любви умеют цепять да ещё как.

Проективные тесты

Профессиональные или житейские методики позволяющие узнать человека. Проективная методика построена на том, что проходя её человек, рассказывает о ком то другом, но на самом деле речь ведет только о себе. Проективная методика проста в использовании. Попробуйте пройти сами.

 

 


Rambler's Top100
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений