На закате - любовь, отношения, чувства, интим, рассказы о любви, романтика

Здоровье
История любви
Мужской клуб
Стихи
Свадьба
Мистика
Дамский каприз
Интим
Рецепты
Отношения
Ваши истории
Мода и стиль
Тесты
Наш чат
О сайте
Партнеры
Наши кнопки
Контакты
Реклама на сайте

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player


Загрузка...
все о любви все о дамском капризе
романтический сайт

Татьяна Безумная, 8 июля 2010 | Просмотров: 1434
Сальваторе ФеррагамоСальватора Феррамо называют королем сапожников и сапожником королей.
В детстве дети мечтают быть кем угодно- клоунами, дрессировщиками, принцами, а маленький Сальваторе мечтал быть сапожником. Он мечтал не просто быть сапожником, а самым лучшим на свете. Это была мечта с детства, к которой он уверенно шел через всю свою жизнь. Уже в 8 лет Сальваторе Феррагамо, маленький мальчик из деревушки Бенито, что в провинции Ирпения неплохо управлялся с молотком, дратвой и сапожным ножом, будучи учеником у неапольского сапожника. Далее карьера развивалась бурно и весьма непредсказуемо.
В 15 лет Сальваторе эмигрирует в Америку вслед за старшими братьями. Это был обдуманный и взвешенный поступок, так как братья уехали в чужую страну много лет назад и к тому же имели там обувной магазинчик в Санта-Барбаре.
Мальчика определяют в магазин продавцом, но и тому, что он помогает в обувной мастерской при магазине тоже не препятствовали. Отсюда начался его путь не просто как сапожника, а уже как мастера. Как пушкинского Сальери, которого в жизни интересовала только музыка, Феррагамо интересовало только сапожное дело, он смотрел на любое изменение в моде и технологии, прежде всего в аспекте совершенствования обуви.
Позже он о себе говорил "Я родился, чтобы быть сапожником. Наверное, я им был в предыдущих жизнях".
Основное кредо Феррагамо : обувь нужно делать только вручную. "Я никогда не видел хорошей пары обуви, сделанной на машине. Она слишком индивидуальна".- говорил он. Его мечтой было создание для каждого человека именно ему принадлежавшей пары обуви, которая обнимала бы ногу с нежностью шелка, и в которой он чувствовал бы себя только хорошо. К сожалению, подобную обувь себе могли позволить только конкретные заказчики мастера.
Его называли колдуном, а его обувь ходячей скульптурой. Это действительно был сапожник милостью божьей, умевший создавать комфорт даже самой корявой и деформированной ноге. Такой явный и слишком многим необходимый талант был быстро замечен в Санта-Барбаре, а затем в находящемся недалеко от нее Голливуде. Создатели фильмов стали захаживать в магазин братьев Феррагамо вначале за интересными моделями, а затем делать заказы. Однажды режиссер Сесиль де Милль заказал 100 пар ковбойских сапог для очередного боевика. Феррагамо сделал такие сапоги, что с ним подписали контракт на изготовление обуви для всего фильма, а в 1923 году пригласили в Лос-Анджелес уже как обувщика кинозвезд.
Он делал обувь для Глории Свенсон и Марлен Дитрих, для Греты Гарбо и Мэрилин Монро.
Это ему приписывают разработки плоских туфель в которых красовалась Грета Гарбо, каблук-стилет, туфли на платформе, клиновидные каблуки и множество других разработок плотно вошедших в моду и в нашу повседневность.
Сальваторе Феррамо не довольствуясь только техническими усовершенствованиями, работает с обувью как маэстро "от кутюр" работает с одеждой. Туфли, украшенные алмазами, жемчугом, золотым и серебряным шитьем, стразами и вставками из кусочков зеркал, отделывал кружевом, каблуки из всего, что только годится для их изготовления. Его туфли снабжались подкладками из шкур леопарда, питона, кенгуру и антилопы. А когда наскучили драгоценности, в ход пошли раковины, рыбья чешуя и морские водоросли, перья колибри и страуса.
"Сапожник не должен ни в чем себя ограничивать",- такое мог сказать именно мастер "высокой моды". Феррагамо считал, что учиться нужно постоянно. Будучи первым обувщиком Голливуда, он, как обычный студент, посещает уроки анатомии в местном университете, где особенно тщательно изучает анатомию ноги и стопы. Это прилежание дает неожиданные плоды.
Однажды к Феррагамо явилась дама под густой вуалью и явно "восточного" происхождения. Не открывая лица, она попросила взглянуть на ее ногу. Нога оказалась на редкость уродливой, тем не менее, загадочная дама заказала туфли на высоком каблуке-модные, но смоделированные таким образом, чтобы дефекты стопы были незаметны, а сама она чувствовала бы себя в этой паре удобно. Словом, задание на уровне тех, которые в сказках давали капризные принцессы женихам. Терпеть обмеры и ждать она соглашалась достаточно долго. Через неделю с небольшим незнакомка получила именно такие туфли, и тогда ее инкогнито раскрылось. Это оказалась жена весьма состоятельного индийского магараджи. Для нее он затем сделал серию обуви, которая и сегодня у обувщиков носит название "стиль магараджи".
Оплата за работу оказалась адекватной сложности задания, и Феррагамо, прибавив эту сумму к прежним сбережениям, получил возможность попытаться осуществить еще одну свою мечту: создать в Италии сеть мастерских по производству обуви вручную. Для этой цели он вернулся на родину в 1928 году и организовал во Флоренции несколько подобных мастерских со штатом в 60 человек. Но гениальный сапожник отнюдь не был финансовым и административным гением. Собственные промахи, высокие налоги, девальвация доллара уже в 1929 году привели его к разорению, а в 1933 году его предприятие объявили банкротом. Возможно, Феррагамо опустил бы руки и вернулся к работе над индивидуальными заказами богатых клиентов. Но за его спиной стояли люди, которые, несмотря на крах первой попытки, готовы были начать все сначала. И через три года Феррагамо снова обосновался на итальянском обувном рынке.
Но тут началась война. Лучшее сырье шло на обмундировку армии, а для "гражданских" сапожников настали времена лютого дефицита. Но это только подтолкнуло фантазию Феррагамо. Нет подошвенной кожи? Сделаем подошвы и каблуки из коры пробкового дуба! Даже на черном рынке не достанешь хорошего шевро? Союзки можно делать из плетеного в изящные сеточки целлофана, вернуться к старинной технологии обуви из текстиля! Бедствия войны неожиданно пробудили в Феррагамо такую финансовую изворотливость, что после ее окончания он приобрел два заброшенных дворца времен раннего Возрождения в Вероне и Флоренции, где создал мастерские со штатом в 43 человека. А сохранившиеся старинные фрески на стенах придавали обычной сапожной мастерской неповторимый романтически-загадочный вид. В такой обстановке Сальваторе Феррагамо принимал своих заказчиц: Софи Лорен, Сильвану Мангано, Одри Хепберн, Джину Лоллобриджиду, Ингрид Бергман.
Вообще, квалификации и организации труда в мастерских Феррагамо можно только удивляться. Двадцать с небольшим человек за день производили до 200 пар обуви, и не какой-нибудь, а строго индивидуальной и часто со сложным декором. Но кроме конкретных заказов, Феррагамо находит время и для собственного творчества. Однажды в 1947 году он встретил на берегу реки Арно рыболова, и поинтересовался, не боится ли тот, что тоненькая леска быстро порвется? "Это нейлон,-равнодушно бросил рыболов, - не порвется". Тогда, почти на манер Архимеда с криком: "Как же это мне раньше в голову не приходило?!", Сальваторе Феррагамо помчался в мастерскую и за ночь придумал и сделал "невидимую" обувь из прозрачной нейлоновой сетки на оригинальном клиновидном каблуке. За эту модель он получил премию Неймана и Маркуса, которая в мире обуви приравнивается кинематографическому Оскару. Первую идею Феррагамо затем развил в серию моделей с союзкой из тонкой плетеной сетки, которая сегодня считается классикой летней обуви.
Сальваторе Феррагамо умер в 1960 году в возрасте 63 лет. Сыновья не только продолжили дело отца, но сегодня возглавляют фирму "Сальваторе Феррагамо", которая более занимается одеждой, нежели обувью. Но имя великого сапожника отнюдь не забыто. Во Флоренции есть музей Сальваторе Феррагамо. Гениальный дизайнер, страстный исследователь и неутомимый экспериментатор Феррагамо за долгие годы своего творчества, похоже, успел поработать во всех стилях, создать все мыслимые и немыслимые модели и попробовать в деле все материалы, предоставив своим последователям вспоминать "хорошо забытое старое". И сегодня, спустя полвека, многие его творения остаются актуальными.
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
истории о любви
на закате проективные тесты
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Праздники России

Архив
Май 2016 (2)
Апрель 2016 (2)
Февраль 2016 (5)
Январь 2016 (1)
Декабрь 2015 (1)
Октябрь 2015 (6)


Голосование



Это интересно:

   

Мужской клуб

У девушек свои секреты, а настоящие мужчины собираются в приятные компании которые называют важно : Мужской клуб. О чем тут можно говорить? Да обо всем, что интересно. О футболе и рыбалке, о ремонте  и конечно о ... На то он и мужской клуб. Здесь свои есть секреты.
 

Первая любовь

Первая любовь всегда внезапна и сколько не прошло бы лет, хоть и сложилось все печально, другой такой по жизни нет. Первая любовь здесь все в новинку и первый поцелуй ,и первый взгляд. Я знаю, у тебя читатель тоже была эта самая Первая любовь, которая несмотря на все жизненные перипетии теплым огоньком продолжает греть сердце, просто потому что первая, просто потому что чистая.

Половая жизнь

Одна из самых важных частей составляющих наше бытие –это половая жизнь. Эта та самая интимная составляющая которая дает окраску всей нашей жизни. Плохо обстоит дело с тем, что мы деликатно называем половая жизнь? Её нет? Она не регулярна? Перемены сразу на лицо. Плохое настроение, ухудшилось здоровье, все мысли текут только в сторону секса, агрессивность, раздражительность. И все только от того что недостаточная половая жизнь.

 

Рассказы о любви - истории о любви

Кто-то называет их наивными, кто-то называет чисто дамскими, кто-то уверен что рассказы о любви пишут только для подростков, взрослеющих дев и стареющих тетушек. Но с чем никто не поспорит, так это то, что рассказы о любви всегда полны нежности, всегда эмоциональны и в них всегда есть опыт, который можно взять себе на вооружение. А разве не это главныая цель любого произведения? Быть прочитанным, быть понятым, запомниться чем-то , зацепить читателя за живое. А рассказы о любви умеют цепять да ещё как.

Проективные тесты

Профессиональные или житейские методики позволяющие узнать человека. Проективная методика построена на том, что проходя её человек, рассказывает о ком то другом, но на самом деле речь ведет только о себ5. Проективная методика проста в использовании. Попробуйте пройти сами.

 

 


Rambler's Top100
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений